5 правильных вопросов перед покупкой принтера
Как и выбор автомобиля, выбор принтера – очень важная работа. Понятно, что хороший принтер должен быть качественным, недорогим в содержании и долговечным.
Вы выбираете тот вариант, который максимально подходит по всем параметрам. Но решающую роль часто играет именно цена, которую вы должны заплатить сразу.
И тут следует быть осторожным - низкие цены могут скрывать серьёзные подвохи, о которых вы узнаете позже.
Как не попасть в ловушку маркетинговых «недоговорок»?
Мы подготовили для вас список из 5-ти вопросов, которые стоит задать в магазине перед покупкой. Тогда принтер станет действительно выгодным приобретением.
-
Какие гарантии?
Пожалуй, первое, о чем нужно узнать и не очень любят говорить продавцы.
Наличие гарантии производителя – важная составляющая цены. Если у одной модели в двух разных точках цена существенно отличается – повод задуматься. Модель «подешевле» может быть просто завезенной в Казахстан неофициально. На эту технику цена ниже и гарантии нет. Но не везде вам об этом скажут.
Чтобы не было сюрпризов - лучше спросить. И обязательно потребовать гарантийный талон, заполненный, и с печатью продавца.
«Может ничего не случится, зачем мне переплачивать», - возразите вы. Да. Хорошо, когда всё хорошо. Однако, у Canon цена на некоторые запчасти равна цене нового аппарата. Поэтому гарантия - хорошая страховка. Хотя бы на первый год работы.
-
Сколько стоят картриджи?
Во сколько вам обойдется комплект новых картриджей? Низкая стоимость принтера может говорить о том, что картриджи на него стоят как ещё один такой же аппарат.
Уточните у продавца, на сколько копий рассчитан каждый картридж. И тогда вы сможете объективно оценить выгоду покупки.
-
Входят ли в стоимость расходные материалы?
Иногда для того, чтобы сделать цену интересной для покупателя, технику продают без стартового тонера. Некоторые модели Canon сразу выпускает с картриджами (все принтеры и МФУ А4 формата и imageRUNNER 2202). Но многие все же на усмотрении продавца.
Поэтому увидев «привлекательную» цену, не спешите радоваться. Может быть, вам придётся доплачивать.
-
А инсталляция нужна?
Инсталляция – это процедура запуска. Зачем она?
Аппараты формата А3 сложней устроены. Чтобы избежать повреждений при транспортировке, машину на заводе готовят к перевозке и хранению.
Установка и замешивание тонера проводятся на месте авторизованным сервисным инженером. Тогда вы можете быть уверены, что оборудование настроено правильно и готово к работе.
Важный момент - Canon поддерживает гарантию, только если инсталляция проведена авторизованным специалистом!
Когда пользователь запускает машину своими силами - производитель не гарантирует правильную работу.
Чтобы потом не омрачить себе радость от покупки, поинтересуйтесь, нужна ли инсталляция и входит ли она в цену.
-
Несколько слов о сервисе
Наконец, покупая офисную технику нужно быть уверенным, если возникнет проблема - вы не останетесь с ней один на один.
Низкую цену могут дать просто потому, что в вашем регионе этот принтер никто не ремонтирует. Согласитесь, по факту неприятно.
Поэтому перед тем, как приобретать оборудование, спросите продавца, какой сервисный центр авторизован на ремонт и где он находится.
Конечно, предпочтение лучше отдавать распространенным брендам, у которых в вашем городе есть официальный сервис. И не один. Тогда все будет нормально.
Ну а где найти хороший сервис и недорогой ремонт принтеров в Алматы? Обращайтесь. Мы всегда поможем вам с выбором модели и проконсультируем.