Сервис, который облегчает жизнь. Или программа удаленного мониторинга eMaintenance
Разработанный компанией Canon сервис eMaintenace позволяет удаленно следить за состоянием аппарата и избегать любых простоев оборудования. С его помощью неполадки выявляются задолго до того, как смогут помешать работе, а также появляется возможность контролировать ресурс расходных материалов и запасных частей. И своевременно производить их замену.
eMaintenance внедрен во все МФУ и принтеры Canon А4 и А3 формата серий imageRUNNER, imageRUNNER ADVANCE, струйные плоттеры imagePROGRAF, лазерные черно-белые и цветные аппараты. Установить его можно совершенно бесплатно при инсталляции.
Как это работает?
По факту обнаружения неполадки, подходящего к концу ресурса картриджа, тонера или запчасти, машина отправляет сообщение в сервисную поддержку для быстрого проведения удаленной диагностики.
У копировальной техники Canon есть несколько стадий информирования о ресурсе расходных материалов – первое сообщение обычно появляется задолго до того, как работа машины будет приостановлена. Если не среагировать, сообщение через время появится снова, где ресурс будет показан заметно меньший, но и в этот раз без блокировки. Если не среагировать и тогда – устройство совсем прекратит работу до замены указанного блока.
Часто ответственным сотрудникам некогда за всем вовремя уследить, или за делами можно просто забыть закупить необходимое на склад и поменять блок.
eMaintenance позволяет изменить эту схему – сотрудники компаний занимаются своими делами, а реакция на состояние происходит еще раньше, чем на экране аппарата появится уведомление.
Сообщения о технических изменениях и сбоях поступают в сервисный центр намного раньше, чем сообщение появится на экране и аппарат заблокирует работу. Специалист проводит срочную диагностику и устраняет проблему удаленно, либо выезжает на место, заранее зная, что и в каком количестве необходимо заменить. Таким образом аппарат не простаивает и продолжает использоваться.
А как же безопасность?
Данные передаются через зашифрованный сервер Canon, для этого машине нужно обеспечить свободный выход в интернет. При этом передаются строго технические данные с датчиков устройств и никак не нарушается безопасность конфиденциальной информации клиента.
В западных странах и иностранных компаниях, где вопросы безопасности стоят превыше всего, сервис eMaintenance используется давно и успешно. Если же нужны подтверждения и дополнительные расшифровки работы программы – компания Canon вполне может предоставить эти сведения.
Подведем итог…
Основное преимущество сервиса eMaintenance – это оперативное и быстрое решение проблем с офисным оборудованием в интересах заказчика.
- Наибольшее число неисправностей можно решить удаленно без необходимости вызывать мастера и ожидать его.
- Оборудование не простаивает, так как неполадки устраняются задолго до остановки работы машины.
- Сервисный инженер выезжает при необходимости на место уже зная, какие запчасти или материалы нужно заменить. Уходит схема «выезд для диагностики» > «повторный выезд для ремонта»
- Ваши сотрудники освобождены от лишней работы, забота о состоянии аппарата переходит на сервисный центр.
- Вы закупаете только те расходные материалы, которые нужны, и только тогда, когда они нужны. Система своевременно сообщит о том, что требуется поменять. Таким образом вы контролируете расходы и оптимизируете складские издержки.
Сервис eMaintenance можно установить бесплатно на новое оборудование в момент инсталляции. На оборудование, находящееся в использовании, программу тоже можно установить. Для этого обратитесь в нашу техническую поддержку, мы всегда вас проконсультируем и поможем.
А купить принтер Canon, который подойдет для установки данной программы, вы тоже сможете в нашей компании! Мы ответим на все ваши вопросы и подберем оптимальную модель.