Главная / Статьи / Сервис, который облегчает жизнь. Или программа удаленного мониторинга eMaintenance

Сервис, который облегчает жизнь. Или программа удаленного мониторинга eMaintenance

Сервис, который облегчает жизнь. Или программа удаленного мониторинга eMaintenance

Разработанный компанией Canon сервис eMaintenace позволяет удаленно следить за состоянием аппарата и избегать любых простоев оборудования. С его помощью неполадки выявляются задолго до того, как смогут помешать работе, а также появляется возможность контролировать ресурс расходных материалов и запасных частей. И своевременно производить их замену.

eMaintenance внедрен во все МФУ и принтеры Canon А4 и А3 формата серий imageRUNNER, imageRUNNER ADVANCE, струйные плоттеры imagePROGRAF, лазерные черно-белые и цветные аппараты. Установить его можно совершенно бесплатно при инсталляции.

Как это работает?

По факту обнаружения неполадки, подходящего к концу ресурса картриджа, тонера или запчасти, машина отправляет сообщение в сервисную поддержку для быстрого проведения удаленной диагностики.

У копировальной техники Canon есть несколько стадий информирования о ресурсе расходных материалов – первое сообщение обычно появляется задолго до того, как работа машины будет приостановлена. Если не среагировать, сообщение через время появится снова, где ресурс будет показан заметно меньший, но и в этот раз без блокировки. Если не среагировать и тогда – устройство совсем прекратит работу до замены указанного блока.

Часто ответственным сотрудникам некогда за всем вовремя уследить, или за делами можно просто забыть закупить необходимое на склад и поменять блок.

eMaintenance позволяет изменить эту схему – сотрудники компаний занимаются своими делами, а реакция на состояние происходит еще раньше, чем на экране аппарата появится уведомление.

Сообщения о технических изменениях и сбоях поступают в сервисный центр намного раньше, чем сообщение появится на экране и аппарат заблокирует работу. Специалист проводит срочную диагностику и устраняет проблему удаленно, либо выезжает на место, заранее зная, что и в каком количестве необходимо заменить. Таким образом аппарат не простаивает и продолжает использоваться.

А как же безопасность?

Данные передаются через зашифрованный сервер Canon, для этого машине нужно обеспечить свободный выход в интернет. При этом передаются строго технические данные с датчиков устройств и никак не нарушается безопасность конфиденциальной информации клиента.

В западных странах и иностранных компаниях, где вопросы безопасности стоят превыше всего, сервис eMaintenance используется давно и успешно. Если же нужны подтверждения и дополнительные расшифровки работы программы – компания Canon вполне может предоставить эти сведения.

Подведем итог…

Основное преимущество сервиса eMaintenance – это оперативное и быстрое решение проблем с офисным оборудованием в интересах заказчика.

  1. Наибольшее число неисправностей можно решить удаленно без необходимости вызывать мастера и ожидать его.
  2. Оборудование не простаивает, так как неполадки устраняются задолго до остановки работы машины.
  3. Сервисный инженер выезжает при необходимости на место уже зная, какие запчасти или материалы нужно заменить. Уходит схема «выезд для диагностики» > «повторный выезд для ремонта»
  4. Ваши сотрудники освобождены от лишней работы, забота о состоянии аппарата переходит на сервисный центр.
  5. Вы закупаете только те расходные материалы, которые нужны, и только тогда, когда они нужны. Система своевременно сообщит о том, что требуется поменять. Таким образом вы контролируете расходы и оптимизируете складские издержки.

Сервис eMaintenance можно установить бесплатно на новое оборудование в момент инсталляции. На оборудование, находящееся в использовании, программу тоже можно установить. Для этого обратитесь в нашу техническую поддержку, мы всегда вас проконсультируем и поможем.

А купить принтер Canon, который подойдет для установки данной программы, вы тоже сможете в нашей компании! Мы ответим на все ваши вопросы и подберем оптимальную модель.