ТОО Торгово-производственная компания ЭТАЛ

 

Обслуживание и ремонт техники Canon:
ремонт принтеров, МФУ.
Оригинальные запчасти Canon,
картриджи, тонер, драмы

 

Наши телефоны:
+7 (727) 392-52-76,

245-60-43392-51-99
Наш адрес:
г. Алматы, ул. Мынбаева 85

угол Айманова

Где ремонтировать принтер – Официальный сервис vs. Частная мастерская

Ремонт принтеровКогда нет возможности устранить поломку самостоятельно, мы обращаемся в сервисный центр.

У любой техники есть официальная техподдержка. А есть частные многобрендовые мастерские. Их больше и они делают всё.

Везде свои плюсы и минусы. Только плюсами пестрят сайты и реклама, а о минусах никто не говорит. Пока сами не столкнётесь.

В этой статье мы поделимся своим мнением о преимуществах и недостатках каждого типа организации. Надеемся, у вас появится более ясная картина для принятия правильного решения.

Официальный сервис

Преимущества (по крайней мере, так должно быть):

  • Приятно работать и можно доверять. Авторизованная компания дорожит своей репутацией и доверием бренда, поэтому не станет обманывать вас или оставлять без внимания. Сервис на высоком уровне. Вероятность внезапного исчезновения или закрытия фирмы практически нулевая.
  • Решают сложные вопросы. У них есть знания, обученные кадры, опыт и доступ к необходимым материалам. С какой бы проблемой вы ни пришли – её устранят.
  • Гарантии. Специализированные центры несут ответственность за свою работу и не побоятся дать вам письменную гарантию.
  • Оригинальные расходные материалы и запчасти. Авторизованные компании имеют специальный прайс. Поэтому цены на товар смогут дать ниже, чем в других местах.
  • Сертификаты. Участвующим в тендерах или иностранным фирмам требуется подтверждение квалификации сервисной поддержки. Авторизованные компании соответствуют своим сертификатам и с удовольствием их предъявляют.

Недостатки:

  • Сравнительно высокие цены на услуги. Поддержка высокого уровня сервиса требует бОльших расходов. Здесь гарантии, профессиональные кадры,обучение, соответствующий имиджу офис и так далее.
  • Различные ограничения производителя. Официальные сервисные центры не имеют права предоставлять информацию или услуги, противоречащие интересам бренда. Например, заправлять картриджи.
  • Консультации только по одному бренду. Они дадут исчерпывающую информацию, но в рамках своей деятельности. Если вы захотите узнать, чем отличаются Canon от HP, XEROX, TOSHIBA, Brother, Konica, вам, вероятнее всего, не ответят беспристрастно.
  • Не ремонтируют другую технику. Хотя повсеместно распространён субподряд, ремонт получится для вас дороже и дольше, чем, если бы вы обратились в уполномоченную организацию напрямую. 
  • Всего один или два центра в городе. Если вы находитесь в другом конце города, неудобно везти технику. Особенно большие аппараты. Да и вызвав мастера, ждать его иногда приходится подолгу.

Частная мастерская

Преимущества:

  • Всё в одном месте. Когда техника разноплановая, удобно, если сервисная организация и продаёт, и обслуживает, и ремонтирует, и заправляет картриджи.
  • Цены на ремонты ниже. Разнобрендовые компании не «заряжают» цены на свои товары и услуги. За счёт общего объема работ они снижают стоимость ремонта для единичного клиента.
  • Независимые консультации. Опыт позволяет дать независимую информацию, что на практике показало себя лучше, а что хуже. Они не скованны условиями бренда. Если есть неоригинальные материалы достойного качества за разумную цену, вам предложат их.
  • Консультации по взаимозаменяемости принтеров. Клиенты любят, когда им на выбор предлагают несколько вариантов. Например, если понравился принтер Canon, а его в наличии нет, вам посоветуют что-то из HP и так далее.
  • Большое количество фирм. В Алматы почти на каждом перекрестке ремонтные мастерские. Удобно, что можно найти такой сервис неподалёку от вашего местоположения.

Недостатки:

  • Всё, значит – ничего. Ремонтируя всё подряд, глубоко не вникают в тонкости отдельного бренда. Поверхностно знают и работают. Случаются некачественные ремонты. Со многим не сталкивались, не знают, поэтому клиентам нужной информации не дают.
  • Экономия на обучении. Мастера в основном самоучки. Они что-то где-то слышали, видели, пробовали. Сертификаты могут быть. Но получать их или нет, и как часто обучать персонал  – на усмотрение руководства фирмы.
  • Использование неоригинальных расходных материалов. Чтобы сделать свои цены привлекательнее, пользуются неоригиналом. Причём, некоторые компании вам об этом даже не скажут.
  • Работают по собственным правилам. Имидж бренда не является определяющим. Понятия «ответственность» и «хороший сервис» - очень индивидуальны. И закрыться фирма может внезапно.
  • Нет полноценного склада запчастей. Доступ на заказ определенных продуктов у них может быть. Но многое перекупается на месте. Для клиента - лишние расходы и время.

Конечно, на деле всё не так категорично. Конкуренция заставляет компании прислушиваться к потребителю и идти ему навстречу.

Поэтому сервисные организации сегодня широко сотрудничают друг с другом, чтобы полноценно удовлетворять потребности своих клиентов.

Кадры решают всё

ремонт принтеров в алматыПри обращении в сервис было бы заблуждением обращать внимание только на громкое имя или его отсутствие. Везде работают ЛЮДИ. Они и будут с вами непосредственно взаимодействовать.

Достаточно зайти на официальный сайт, почитать отзывы или позвонить в фирму. Первое впечатление о её ценностях и работе с людьми априори сложится.

А чтобы не тратить время на поиски – обращайтесь к нам! У нас вы всегда получите хороший ремонт принтеров в Алматы за разумные деньги.