Главная / Статьи / Где ремонтировать принтер – Авторизованный сервис vs. Частная мастерская

Где ремонтировать принтер – Авторизованный сервис vs. Частная мастерская

Где ремонтировать принтер – Авторизованный сервис vs. Частная мастерская

У любой техники есть официальная техподдержка. А есть частные многобрендовые мастерские. Их больше и они делают всё.

Везде свои плюсы и минусы. Только плюсами пестрят сайты и реклама, а о минусах никто не говорит. Пока сами не столкнётесь.

В этой статье мы поделимся своим мнением о преимуществах и недостатках каждого типа организации. Надеемся, у вас появится более ясная картина для принятия решения.

 

Официальный сервис

Преимущества (по крайней мере, так должно быть):

  1. Приятно работать и можно доверять. Авторизованная компания дорожит своей репутацией и доверием бренда, поэтому не станет обманывать вас или оставлять без внимания. Сервис на высоком уровне. Вероятность внезапного исчезновения или внезапного закрытия фирмы практически нулевая.
  2. Решают сложные вопросы. Есть знания, обученные кадры, опыт и доступ к необходимым материалам. С какой бы проблемой вы ни пришли –  её устранят.
  3. Гарантии. Специализированные центры несут ответственность за свою работу и не побоятся дать вам письменную гарантию.
  4. Оригинальные расходные материалы и запчасти. Авторизованные компании имеют специальный прайс. Поэтому цены на товар смогут дать ниже, чем в других местах.
  5. Сертификаты. Участвующим  в тендерах или иностранным фирмам требуется подтверждение квалификации сервисной поддержки. Авторизованные компании соответствуют своим сертификатам и с удовольствием их предъявляют.

Недостатки:

  1. Сравнительно высокие цены на услуги. Поддержка высокого уровня сервиса требует бОльших расходов. Здесь гарантии, профессиональные кадры, обучение, соответствующий имиджу офис и так далее.
  2. Различные ограничения производителя. Официальные сервисные центры не имеют права предоставлять информацию или услуги, противоречащие интересам бренда. Например, заправлять картриджи.
  3. Консультации только по одному бренду. Они дадут исчерпывающую информацию, но в рамках своей деятельности. Если вы захотите узнать, чем отличаются Canon от HP, XEROX, TOSHIBA, Brother, Konica, вам, вероятнее всего, не ответят беспристрастно.
  4. Не ремонтируют другую технику. Хотя повсеместно распространён субподряд, ремонт получится для вас дороже и дольше, чем, если бы вы обратились в уполномоченную организацию напрямую. 
  5. Всего один или два центра в городе. Если вы находитесь в другом конце города, неудобно везти технику. Особенно большие аппараты. Да и вызвав мастера, ждать его иногда приходится подолгу.

 

Частная мастерская

Преимущества:

  1. Всё в одном месте. Когда техника разноплановая, удобно, если сервисная организация и продаёт, и обслуживает, и ремонтирует, и заправляет картриджи.
  2. Цены на ремонты ниже. Разнобрендовые компании не «заряжают» цены на свои товары и услуги. За счёт общего объема работ они снижают стоимость ремонта для единичного клиента.
  3. Независимые консультации. Опыт позволяет дать независимую информацию, что на практике показало себя лучше, а что хуже. Они не скованны условиями бренда. Если есть неоригинальные материалы достойного качества за разумную цену, вам предложат их.
  4. Консультации по взаимозаменяемости принтеров. Клиенты любят, когда им на выбор предлагают несколько вариантов. Например, если понравился принтер Canon, а его в наличии нет, вам посоветуют что-то из HP и так далее.
  5. Большое количество фирм. В Алматы почти на каждом перекрестке ремонтные мастерские. Удобно, что можно найти такой сервис неподалёку от вашего местоположения.

 

Недостатки:

  1. Всё, значит – ничего. Ремонтируя всё подряд, глубоко не вникают в тонкости отдельного бренда. Поверхностно знают и работают. Случаются некачественные ремонты. Со многим не сталкивались, не знают, поэтому клиентам исчерпывающей информации не дают.
  2. Экономия на обучении. Мастера в основном самоучки. Они что-то где-то слышали, видели, пробовали. Сертификаты могут быть. Но получать их или нет, и как часто обучать персонал  – на усмотрении руководства фирмы.
  3. Часто используются неоригинальных расходных материалов. Чтобы сделать свои цены привлекательнее, неоригинал в чести. Причём, некоторые компании вам об этом даже не скажут.
  4. Работают по собственным правилам. Имидж бренда не является определяющим. Понятия «ответственность» и «хороший сервис» - очень индивидуальны. И закрыться фирма может внезапно.
  5. Нет полноценного склада запчастей. Доступ на заказ определенных продуктов у них может быть. Но многое перекупается на месте. Для клиента - лишние расходы и время.

Конечно, на деле всё не так категорично. Конкуренция заставляет компании прислушиваться к потребителю, развиваться и идти ему навстречу.

Поэтому сервисные организации сегодня широко сотрудничают друг с другом, чтобы полноценно удовлетворять потребности своих заказчиков.

Кадры решают всё

При обращении в сервис было бы заблуждением обращать внимание только на громкое имя или его отсутствие. Везде работают ЛЮДИ. Они и будут с вами непосредственно взаимодействовать.

Достаточно зайти на официальный сайт, почитать отзывы или позвонить в фирму. Первое впечатление о её ценностях и работе с людьми априори сложится :)

А чтобы не тратить время на поиски – обращайтесь к нам! У нас вы всегда получите хороший ремонт принтеров в Алматы за разумные деньги.